Блог

Как удержать внимание пользователя на своей рекламе?

reklama-seo

Что ищут люди в интернете?

У каждого свои цели, однако можно с уверенностью сказать, что подавляющее большинство пользователей не заходят просто покликать по рекламным баннерам. Именно поэтому кратковременная встреча человека и рекламного объявления является судьбоносной для последнего: его задача не под силу даже опытным ловеласам – привлечь внимание, очаровать и влюбить в себя всего за пару секунд. Каким же должен быть идеальный баннер, который сможет справиться со всеми этими задачами?

Один из самых популярных и действенных вариантов – анимация либо интерактивность. Движение неизменно привлекает внимание, поэтому пользователь скорее всего бросит беглый взгляд в сторону едущей машины или бегущего человечка. Далее все зависит от опыта и креативности дизайнера или маркетолога: если сюжет, который обыгрывается в баннере, затронет струны души потенциального клиента, то вероятность контакта повышается. Забавный или просто интересный мини-мультфильм, который хочется досмотреть до конца, цепкие фразы, которые максимально совпадают с желаниями и потребностями пользователя, – самые простые и очевидные варианты, которые можно (а в большинстве случаев и нужно) заменять более креативными.

Однако креативные задумки и их яркое воплощение работают не во всех случаях. Современный пользователь интернета не испытывает недостатка в интерактивности и анимации – благодаря наличию смартфона видео и игры разного уровня сложности прочно вошли в нашу жизнь. Именно поэтому статичные баннеры не утрачивают свою актуальность: многие люди неосознанно воспринимают движущуюся рекламу как назойливую и недолюбливают ее.

Несколько правил оформления статичного баннера в рекламе:

  • баннер обязательно должен содержать кнопку с призывом к желаемому действию (зарегистрироваться, перейти в магазин, заказать). Удивительно, но без этого не все пользователи понимают, чего конкретно от них хотят;
  • не стоит впихивать в маленькую площадь максимум информации, да еще и писать ее маленьким шрифтом. Выделяем главное в сообщении (скидка, расширение ассортимента) и описываем только выбранный аспект;
  • эффективное объявление не обязательно включает яркие фото – качественная графика не перегружает баннер, а хорошая типографика позволяет даже обойтись без изображений;
  • наличие небольшого узнаваемого логотипа компании-рекламодателя будет только плюсом.