Блог

Что еще нужно, кроме SEO для усиления эффекта продвижения бизнеса в интернете?

seo-ns-web

Поисковая оптимизация ресурса принесет больше пользы, если дополнительно развивать еще и SEM – маркетинг поисковиков и SMM – маркетинг в соцсетях. В первом варианте используется для продвижения контекстная реклама, во втором применяется разработка процесса продвижения бренда, товара или услуги.

Не маловажную роль в SEO продвижении играет аналитика. Это комплекс специализированных инструментов, используемых для подборки, систематизации и анализа основных показателей ресурса. Подобные средства помогают понять, в том ли направлении осуществляется оптимизация, провести оценку всех изменений и в нужное время выявить недочеты для исправления, распределить бюджет и найти новые перспективы для дальнейшего развития.

Аналитика позволяет в процессе услуги:

  • уточнить объем трафика;
  • выявить брендовые и не брендовые запросы;
  • определить позиции сайта в топовой десятке поисковых систем;
  • указать конверсию и т.д.

Некоторые из этих данных можно получить без профессиональной помощи, используя самостоятельно известные инструменты SimilarWeb, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics и т.д.

Если же нужна полная картина состояния оптимизируемого ресурса, необходимо обратиться к специалисту СЕО. Только он может получить доступ к максимальному количеству инструментов для анализа портала и внешним факторам влияния на него.

Эффективно ли самому что-то делать в оптимизации и seo?

Конечно, попробовать можно. Однако такая оптимизация будет малоэффективной. На освоение тонкостей процесса и используемых инструментов придется потратить достаточное количество времени, что не окупится по сравнению с привлечением опытного квалифицированного специалиста. Можно попробовать услуги фрилансеров, если не боитесь рисков и финансовых затрат.

Наиболее оптимальный вариант – найти группу профессиональных seo специалистов. Один человек вряд ли сможет разбираться сразу во всех тонкостях и аспектах оптимизации. Именно поэтому в штат лучше принять сразу команду профессионалов, что будет дороже. Помимо затрат на зарплату и сопутствующие расходы необходимо будет платить за различные платные сервисы услуг, выплачивать налоги и т.д.

Большинство владельцев сайтов уже столкнулись с этими проблемами, поэтому предпочитают обращаться за помощью к единому подрядчику, который сможет оптимизировать сайт полностью.

Однако не стоит думать, что в данном случае вы заплатите, а все остальное вас уже не касается. Продвижение SEO – это не решение всех ваших проблем. Не стоит перекладывать на профессионалов все свои операционные задачи.