Одна публикация – сотни сделок!

Сайты, которые предлагают клиентам купить различные товары, выбирают для продвижения самые различные способы: кому-то подходит seo, кто-то предпочитает контекстную рекламу, продвижение групп в соцсетях или E-mail маркетинг. Однако многие владельцы сайтов забывают или просто не знают о двух мощных инструментах, созданных самыми популярными в России поисковиками, – сервисах Яндекс Маркет и Google Merchant. Последний является стартовой площадкой, данные из которой используются различными сервисами Гугл (в частности, сайтом Google Покупки).

Данные сервисы предоставляют продавцам уникальные возможности:

  • ­Представительство на ресурсах, лидирующих по посещаемости в Рунете.
  • ­­Охват огромной лояльной аудитории, которая уже готова к совершению покупки.
  • ­Оплата не за показы, а за количество перешедших на сайт рекламодателя пользователей.

Главный момент в работе с Яндекс Маркет и Google Merchant – подключение к данным системам и загрузка данных. На этом этапе неизбежно возникают проблемы (например, при настройке сервиса на сайте или прохождении модерации), поэтому для экономии вашего времени мы предлагаем воспользоваться помощью, в подключении данных сервисов, специалистов web Студии Невской.

Бесплатная консультация

award-recohnition-1
award-recohnition-1
award-recohnition-1

Используем все возможности торговых площадок!

Мы рекомендуем размещать товарную рекламу сразу на нескольких площадках, так как каждая из них работает по собственному алгоритму и имеет свои преимущества. Так, например, Google Merchant «отслеживает» тех пользователей, которые уже совершали целевые действия на вашем сайте (откладывали товары в корзину, связывались с менеджером магазина посредством обратной связи), но так и не закончили оформление заказа: площадка покажет ваше товарное объявление и с большой вероятностью простимулирует посетителя совершить покупку.